Форум здорового образа жизни: Непонятная реакция организма - Форум здорового образа жизни

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Непонятная реакция организма

#1 Пользователь офлайн   Евга 

  • Заглянувший
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 05 Ноябрь 18

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 00:15

Вечер добрый форумчане, вопрос такой, закодированный на 2 года по методу регард человек сорвался через 3 месяца, влил в себя несколько банок пива и 2 по 0, 5 водки и ничего, отошел как обычно, но через буквально неделю выпивает 150 гр и получает реакцию очень похожую на дисульфирамовую( сердце прыгает по всему телу, рвота дальше чем видеть, сильный озноб ну и т. д.) Как так может быть, ведь его при наличие препарата и в первый раз "повело бы", а ничего? Может быть кто сталкивался с таким?
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей